Простую, но при этом весьма эстетичную и выразительную рекламную компанию разработало голландское агентство Van Walbeek Etcetera/DDB для сети рыбных закусочных Pete’s Fish.
Перед ними стояла достаточно простая задача: доказать, что рыба в этих закусочных – свежее некуда.
Помнится, когда подобная задача встала перед дальневосточными поварами, они решили ее по-своему – научились жарить рыбу живьем. Но все-таки товар был рассчитан на интеллигентного голландского потребителя, который, вопреки стереотипам, вовсе не обрадовался бы подобному сюрреалистическому садизму.В итоге агентство просто выпустило принт, на котором фургон закусочной вывозят прямо из моря, подобно легендарному Садко или мифической Афродите.
При этом сам принт со стороны выглядит так, как будто поначалу планировалось изобразить рыбную ловлю «на месте продажи», но в последний момент художник, передумав, заменил удочку в руках служащего закусочной на полоски следов от шин, тянущиеся из моря к колесам фургона. Что ж, так даже эффектнее.