Социальный ролик Dumb Ways to Die («Глупые способы умереть»), запрещенный в России, получит пять главных наград Каннского фестиваля рекламы. Видео признано лучшим в категориях Integrated, Radio, PR, Direct и Film – неофициальной главной. Помимо пяти Grand Prix на счету работы 18-ть золотых львов, три серебряных и два бронзовых.
Тем самым мультик, снятый агентством McCann по заказу оператора железнодорожных сетей Мельбурна, стал абсолютным триумфатором Канн, побив предыдущий рекорд четырехлетней давности. Ролик направлен на пропаганду безопасного поведения на транспорте, прежде всего среди молодежи, плохо воспринимающей обычную социальную рекламу. В видео милые анимированные персонажи убивают себя разными идиотскими способами и поют при этом песенку о своих смертельных приключениях.
Просмотры видео на YouTube достигли без малого 50 млн, песня существует в караоке-версии и даже обзавелась несколькими десятками пародий – еще одно свидетельство успеха.