На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Реклама в новостях поможет Facebook заработать

Facebook разрабатывает сервис для мобильных устройств, позволяющий просматривать новости со страниц пользователей и других источников в новом формате, сообщает Wall Street Journal со ссылкой на информированные источники.

Компания работает над проектом, который возглавляет дизайнер, ранее сотрудничавший со Стивом Джобсом - Майкл Матас, уже больше года. Впрочем, когда продукт будет представлен, если он вообще существует, пока неизвестно. Как ожидается, благодаря новому приложению пользователи будут проводить на сайте больше времени, читая новости, тем самым Facebook сможет увеличить доходы от размещаемой рекламы. 

Facebook, насчитывающий более 1,1 млрд пользователей, пытается изменить свою «идентичность» и стать газетой для мобильных устройств, отмечает издание. Когда Марк Цукерберг в 2004 году основал сеть, он хотел, чтобы это было место общения с друзьями и одноклассниками. Сегодня сервис по-прежнему используется преимущественно чтобы отслеживать, с помощью сообщений и фотографий, события в жизни друзей и семьи. Но совсем недавно Facebook задумался над тем, чтобы стать местом, где пользователи могли бы находить новости и следить за событиями в режиме реального времени.

Картина дня

наверх