Свежие комментарии

  • ТАНЯ ЗАХАРОВА (Медянцева)
    Очень хорош модопалам, для лета. Бязь теплая для зимы10 решений постел...
  • Дед Базилик
    Это не в сервисе пролечили, это наш механик так убил инструмент. Хотел как лучше, а получилось как всегда.Мини-тест для 7 б...
  • ErrH Pan
    полуторный угар7 лучших рекламны...

GLOBES AWARDS-2007: две российские победы

GLOBES AWARDS-2007: две российские победы

Globes Awards - крупнейший ежегодный конкурс в области маркетинговых услуг (BTL), проводимый Всемирной ассоциацией маркетинговых агентств (The Marketing Agencies Association Worldwide). Недавно оглашенные результаты 2007 года заставляют порадоваться: в списке финалистов - две российские и одна белорусская кампании.

В номинации «Best Brand-Building Campaign» в финал вышли два российских агентства: Rapp Collins Moscow с работой «Axe vice: turns nice girls naughty» и IMS Marketing, представившее проект «Orbit Lime: Escape from Mexico campaign». В номинации «Best Small Budget Campaign» в финал вышло белорусское PR&BTL агентство PR Квадрат с работой «Burn Energy Control». Подведение итогов конкурса, при котором выяснится, как же именно распределись первые, вторые и третьи места, должно состояться 15 октября в Лас-Вегасе.

Оба агентства-финалиста хорошо известны на российском рынке. Так, E-generator.ru уже неоднократно писал о работах Rapp Collins Moscow: это и видеоролик для Tuborg Green ВечеGreenка, и кампания «Улыбка на миллион» для бренда Orbit. Что до двух кампаний-финалисток, то их также помнят довольно многие.

Первая - это та самая «Axe сносит крышу приличным девочкам» с тизерами о «Департаменте разоблачений», созданном для раскрытия массы преступлений на почве страсти. Второй же мы обязаны появлению на улицах России «мексиканцев», выпрашивающих у прохожих Orbit Lime, «потому что он лучше настоящих лаймов, а ради лаймов мексиканцы готовы на все». В конце марта эти две работы победили на российском конкурсе «Серебряный Меркурий», заработав возможность идти дальше на международный конкурс.

MAA Worldwide - некоммерческая ассоциация руководителей маркетинговых агентств, основанная в 1973 году. Конкурс MAA GLOBES представляет лучшие работы, получившие награды национальных фестивалей в своих странах. Партнерами GLOBES (GLOBES Partners) являются ведущие фестивали во многих странах мира: Аргентина, Австралия, Азия, Бразилия, Канада, Европа, Израиль, Япония, Россия, Южная Африка, США и Англия. После того, как работа отобрана GLOBES Partners, она попадает на стол международного жюри. В России и СНГ официальным представителем MAA Worldwide и конкурса Globe Awards является Российская Ассоциация Маркетинговых Услуг (РАМУ). Согласно партнерскому соглашению, победители российского конкурса в области маркетинговых услуг - «Серебряный Меркурий» получают возможность представлять свои работы на Globes Awards.

Британцам стало стыдно из-за рекламы американской армии с геями и лесбиянками

Картина дня

наверх