Рекламное агентство «Максима Киев» и маркетинговая команда группы предприятий Вaltic Beverages Holding в Украине выпустила новый видеоролик в рамках имиджевой кампании для ледового пива «Славутич ICE».
Ролик продолжает раскрывать тему оригинальных способов борьбы с летней жарой.
Молодым людям, пьющим Славутич ICE противопоставляются другие молодые люди, которые предпочли покупке пива более экстремальные способы охлаждения. Например, раскручивание садовых поливальных машин или нападения на мороженщиков. Режиссером ролика стал канадец Жан-Марк Пише.Если сравнить ролик с российскими аналогами, например, рекламой Клинского Freez, сразу виден по меньшей мере один плюс: хорошее чувство юмора у режиссера. Казалось бы, «брызги из шланга» - самая старая шутка в истории кинематографа. Но по-прежнему актуально! Стоит заметить, что этот ролик уже пришел с небольшим опозданием - сумасшедшая жара в Украине уже успела пойти на спад, кое-где сменившись дождями.