Рекламное агентство «Восход» демонстрирует свою верность оранжевому цвету. В его оттенках оформлен сам сайт агентства, он же, стараниями агентства, подчеркивает свежесть и оптимизм мобильного бренда «Мотив».
Реклама, созданная «Восходом» для известного регионального оператора мобильной связи, носит исключительно имиджевый характер.
Никаких акций, никаких новых тарифов, даже никакого Нового года – просто оранжевое настроение. Наружная кампания проходила в две части: тизерная, максимально простая, представляла собой щиты с оранжевыми кляксами и надписью «Как настроение?». В плизерной части настроение предлагалось создать – на щитах появлялись, все перепачканные в краске, виновники торжества, а также надпись «Мотив». Вышло очень позитивно и довольно скромно: реклама поначалу воспринимается даже не как имиджевая, а как социальная. Оранжевая гамма действительно передает позитивные настроения и даже как-то согревает, борясь с непогодой вокруг.В том же стиле был сделан и видеоролик, запущенный по региональным телеканалам.
На вопросы E-generator.ru ответил копирайтер агентства «Восход» Александр Пархоменко:
- Давно вы сотрудничаете с брендом «Мотив»?
- Очень давно и очень плодотворно – уже около четырех лет и над самыми разными проектами. В данном случае нас попросили создать исключительно имиджевую, ненавязчивую кампанию.
- А почему выбран оранжевый цвет?
- На наш взгляд, он идеально передает тепло, веселье и позитив, что и требовалось от данной рекламы. Нас попросили связать бренд с максимально позитивными, оптимистическими качествами, а мы выразили это через свободное творчество героев рекламы в простой и яркой цветовой гамме.
- У вас уже есть планы на следующие работы для «Мотива»?
- Да, следующей кампанией должна стать «Next Fresh». Ее острием станет телевизионный ролик в виде мюзикла, плюс аудиоролики, повторяющие его звуковой ряд. Но будут также и наружка, и печатная реклама – пока не хотелось бы портить сюрприз, раскрывая эту тему дальше.
Состав творческой группы:
Креативный директор: Андрей Губайдуллин
Копирайтеры: Евгений Примаченко, Александр Пархоменко
Арт-директор: Владислав Деревянных
Дизайнеры: Роман Дик, Марат Джантуганов, Дмитрий Маслаков
Режиссёр: Андрей Губайдуллин
Оператор: Егор Перов
Звукооператор: Андрей Портнов
Администратор: Екатерина Шихова
По материалам Idea.ru