На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

PostLance: сторожка белорусских партизан

Рунет обогатился новой базой для заказчиков и исполнителей скрытой рекламы. Сайт ПостЛанс - www.postlance.ru предлагает свести их между собой за весьма умеренную плату.

По мнению создателей этого международного проекта (часть которых живет и трудится в Беларуси, а часть – в России), скрытая реклама по определению эффективнее явной, ибо не создает эффекта отторжения. С этим утверждением можно спорить, однако, сам факт того, что в Рунете появился ресурс, специализирующийся на скрытой рекламе во всех ее проявлениях, включая родственные ей аспекты вирусного маркетинга, не может не радовать. Компания PostLance.ru предлагает рекламодателям полную свободу в определении стратегии проведения рекламной кампании.

При разработке проекта использовалась собственная платформа. В основе сайта лежит тендерная система, которая позволяет сократить сроки поиска исполнителя рекламной кампании. Для того чтобы начать кампанию, рекламодателю достаточно просто зарегистрироваться на сайте. После регистрации рекламодатель самостоятельно определяет бюджет рекламной кампании, а также критерии ее успешного выполнения. На основе данных критериев исполнители, зарегистрированные в системе PostLance, предлагают рекламодателю свои варианты. Регистрация в системе как для рекламодателей, так и для исполнителей бесплатна. Оплата взимается с исполнителя в размере 3% от той суммы, что заплатил ему клиент. Для решения всех споров, которые могут возникнуть в процессе проведения кампании, существует Арбитраж PostLance.

На вопросы E-generator.ru ответил управляющий директор Post Lance Александр Подгруша:

- Как давно вы уже работаете над этим проектом?

- Работы начались в мае месяце, завершились 26 ноября. Сайт сразу же был запущен в дело.

- Опишите спектр услуг, которые способны обеспечить ваши авторы. И кто они – эти авторы?

- Это блоггеры, это активные участники различных форумов, это люди, уделяющие сетевому общению солидную часть своей жизни. Соответственно, это люди, который могут воспользоваться своими связями и авторитетом для того, чтобы пустить слух или эффективно прорекламировать определенный товар на собственном блоге. Как они будут это делать, они обсудят с самим заказчиком. Мы лишь предоставим им платформу для общения. А также для покупки и продажи услуг.

- Какие именно рекламные площадки вы планируете охватить?

- Форумы, блоги, новости web 2.0, новостные ресурсы, RSS-подписки. Все, где только возможно реализовать скрытую интернет-рекламу. За пределы интернета мы пока не метим.

Картина дня

наверх