Женщинам предложили раскрыть «Секреты будуара»

Женщинам предложили раскрыть «Секреты будуара»В торговой сети «Л’Этуаль» появилась новая парфюмерная линейка по уходу за телом – Les Secrets de Boudoir, дизайн которой разработан московским агентством «Свое мнение».

«Задача состояла не в том, чтобы придумать что-то принципиально новое и перевернуть рынок, а в том, чтобы быть зеркалом, то есть впитать лучшее, что есть в магазине, и предложить товар по привлекательной цене», - рассказывают дизайнеры. Так родилась концепция кружева и замочной скважины, передающая «нежную женскую» натуру. Эта искусная работа дизайнера заключается в авторской графике, отрисованной вручную. 

Женщинам предложили раскрыть «Секреты будуара»Женщинам предложили раскрыть «Секреты будуара»

Картина дня

наверх