Любой компании обидно, когда ее путают с другой, даже самой известной (за исключением китайских производителей). Именно так обстояли дела у iWay express, занимающейся трансферными перевозками, название которой явно ассоциируется с продукцией Apple. Это дает ощущение вторичности, что сильно умаляет индивидуальность бренда.
На помощь пришло агентство Punk you brands, которому предстояло обновить бренд и подготовить его для выхода на рынки Западной Европы и США.
Было решено пересмотреть легенду о словообразовании имени iWay. Литера «i», обозначающая личность, теперь является в буквальном смысле человеком. Её место в начале имени бренда символизирует клиентоориентированность. Использование в названии строчной буквы подразумевает отсутствие формальностей.
Новый слоган - Transfers everyday - также участвует в коммуникации, являясь адресом нового сайта transferseveryday.com.
В агентстве был разработан символьный шрифт i’way, который позволяет пользоваться стилем и дизайнеру в «Индизайне», и секретарю в «Ворде», избегая неудобств совмещения графики и текста при разработке новых материалов.