Свежие комментарии

  • ТАНЯ ЗАХАРОВА (Медянцева)
    Очень хорош модопалам, для лета. Бязь теплая для зимы10 решений постел...
  • Дед Базилик
    Это не в сервисе пролечили, это наш механик так убил инструмент. Хотел как лучше, а получилось как всегда.Мини-тест для 7 б...
  • ErrH Pan
    полуторный угар7 лучших рекламны...

Реклама в компьютерных играх: как понравиться геймеру

Реклама в компьютерных играх: как понравиться геймеру

Рынок рекламы в компьютерных играх – не только практически непаханая, но и 
толком не разведанная нива. И это касается не только нашей культурной 
зоны, но и более продвинутых в плане рекламных новшеств государств.

Так, пишет известный журнал AdAge, американские маркетологи пока лишь предполагают, что подобная реклама может быть возможностью максимально эффективно доносить рекламное сообщение до «проблемной» тинейджерской аудитории. Но это пока именно теоретические умозаключения, не всегда подтвержденные практикой. Безусловно, существуют отдельные исследования, посвященные единичным кампаниям – но их пока толком никто не суммировал.

Впрочем, недавно было проведено перспективное исследование. Исполнитель – компания Interpret, заказчик - Double Fusion, один из трех крупнейших игроков на рынке рекламы в видеоиграх. Двое других, Massive и IGA ранее заказывали единичные исследования Nielsen. Во время исследования сотрудники Interpret изучили 36 рекламных кампаний таких брендов, как, например, Toyota и Dell, проведя также множество опросов среди самих геймеров.

Выяснилась интересная тенденция: пятнышко на виду зачастую эффективнее плаката на заднем плане.

В целом, рекламу замечают 80% игроков. Но даже маленькие рекламки, размещенные на уровне глаз, привлекают внимание на 38% дольше, чем большие периферийные. Так, в известной игре Rainbow Six была малюсенькая реклама Carl's Jr – ее заметили многие. А вот огромную переферийную рекламу Mazda в последнем Need for Speed большинство пропустило мимо глаз: она располагалась неудачно – все смотрели на дорогу перед игровым автомобилем, а не на растяжки над нею.

По словам вице-президента по вопросам маркетинга Double Fusion Джулии Шумакер (Julie Shumaker), в рекламе в компьютерных играх как нигде более важно, дабы реклама длительное время пребывала на виду. Иначе на нее просто не обратят внимания.

Есть и другой способ понравится геймеру, уже опробованный Discovery Network при спонсорстве игры «Gears of War» для Xbox. Просто выступите спонсором и ненавязчиво об этом напомните. Discovery Network заплатила создателям игры за разработку дополнительных уровней, чем заслужила симпатии и уважение игроков.

Картина дня

наверх