Вы никогда не думали, что ваш маленький ноутбук может на самом деле оказаться кровожадным монстром? Что ваша любимая мышка способна придушить вас проводом, а клавиатура – подпрыгнуть, ударив по лицу?
Разумеется, нет. Вряд ли бы вы могли читать E-generator.ru из психоневрологического диспансера.
Однако именно такую рекламную кампанию начало агентство These Days, создав сайт JealousComputers.com, а к нему - серию принтов и видеороликов. Рекламируемый продукт – Nokia N95.По метасюжету кампании компьютеры (особенно портативные их версии) обозлились на своих владельцев за предпочтения теми новых смартфонов и начали на них нападать. На принтах – увечья, нанесенные компьютерами несчастным пользователям. Видеоролики же демонстрируют сам процесс. Судя по ним, наибольшую агрессивность проявляют именно ноутбуки. Что до характера повреждений, то тут встречаются самые разные картины: отщелкнутые носы, укусы и – столь привычная интернетчикам-полуночникам картина! – клавиатура, отпечатавшаяся на лице.
По сути сайт и сопутствующие рекламные материалы представляют собой удачную вирусную кампанию. Впрочем, в ней, само собой, не обошлось без серии досадных минусов. Так, при всех сравнениях смартфона с портативным компьютером противопоставлять их между собой не слишком разумно. Все-таки это устройства из разных категорий с совершенно разными функциями: по-своему осмысленнее было бы противопоставить новую Нокию конкурирующим смартфонам, или же хотя бы КПК и коммуникаторам. С другой стороны, изображения увечий крупным планом – не самый оригинальный и вместе с тем не самый корректный ход. Тем не менее, идея хороша!