Обычно рекламные кампании газет направлены на то, чтобы проиллюстрировать свою близость к читателю, его вкусам, устремлениям и тайным желаниям.
Поэтому в рекламе используют либо обнаженных красавиц, либо лица политиков, либо и то, и то в различных комбинациях. Но колумбийской газете Periodicos Asociados боготское рекламное агентство Ade посоветовало иное. Поскольку воскресные выпуски издания уделяют много внимания статьям о живой природе, демонстрация близости к ней и стала ключевым пунктом рекламной кампании газеты.
На новых принтах, выпущенных газетой изображены животные на фоне дикой природы. Но одно из них заменяется оригами, сложенным из страниц того самого издания. Бумажный слон у водопоя и бумажный лосось, прыгающий в широко разинутую пасть медведя, заверяют читателя: здесь вы сможете узнать о природе все и, буквально, из первых рук. Точнее из первых лап, челюстей и хоботов. Довольно изящно и оригинально.