На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Colgate: оставь по зубу всяк сюда входящий

Довольно мрачную серию принтов для новой линейки зубных паст создала компания Colgate при помощи рекламного агентства Team/Y&R из Объединенных Арабских Эмиратов.

Если судить по итогам рекламного фестиваля Dubai Lynx Awаrds, эта довольно незаурядная в европейском понимании работа является вполне типичной для арабских рекламистов.

Стандартный для рекламы зубных паст эпитет «сияющий» здесь обыгран  в отношении одного-единственного зуба. Того, который остался на боксерском ринге после ожесточенного матча. Он такой белый и сверкающий, что его видно даже в темноте. Подумайте только, как здорово бы смотрелся этот зуб, обработанный пастой Colgate, находись он во рту! Слоган  - «Длительная белизна» («Long lasting whiteness»).
Остается только радоваться, что ребята из Team/Y&R для раскрытия темы длительной белизны не стали использовать могильную тематику.

Картина дня

наверх