Свежие комментарии

  • ТАНЯ ЗАХАРОВА (Медянцева)
    Очень хорош модопалам, для лета. Бязь теплая для зимы10 решений постел...
  • Дед Базилик
    Это не в сервисе пролечили, это наш механик так убил инструмент. Хотел как лучше, а получилось как всегда.Мини-тест для 7 б...
  • ErrH Pan
    полуторный угар7 лучших рекламны...

«Клинское» на экране мобильного

«Клинское» на экране мобильного

В мире мобильный маркетинг и мобильную рекламу уже признали одним из наиболее быстро развивающихся и перспективных направлений. Наша страна, как водится, от этих тенденций несколько отстает. Однако уже намечается прогресс – и одним из его признаков можно считать ныне идущую рекламную кампанию пива «Клинское».

Национальная промо-кампания пива «Клинское» «Зажигай качественно!» началась 1 октября, а завершится к Новому Году. Интерактивная часть проекта организована Агентством мобильного маркетинга и рекламы «Brand Mobile» (www.brandmobile.ru). Она включает в себя «мобильную» промо-акцию. Для того чтобы принять в ней участие, каждому покупателю бутылки или банки пива «Клинское Светлое» достаточно зарегистрировать код, обнаруженный под крышкой одним из трех способов: через WEB-сайт www.tusovka.ru, через WAP-сайт wap.tusovka.ru или с помощью SMS. Это первая часто розыгрыша призов – здесь можно выиграть футболку, DVD плеер или сторублевое пополнение мобильного счета. А для перехода на следующий этап уже нужно зарегистрироваться на WAP или WEB сайте и разместить там фотографию со своей вечеринки.

Посетители лучшей вечеринки получат в подарок «Фейерверк-Party»- вечеринку от «Клинского», которая сама приедет к ним в город. Таких призов – пять.

 

«Клинское» на экране мобильного

Стоит отдельно остановиться на сопровождающем кампанию рекламном WAP-сайте. Использование мобильного интернета рекламисты связывают с тем, что целевая аудитория бренда «Клинское» и WAP-услуг во многом совпадают, поэтому подключение такого канала коммуникации более чем оправданно. «Мобильные и интернет-технологии позволяют сделать интерактивную промо-акцию максимально управляемой и контролируемой», - комментирует Group Brand Manager «Клинского» Вера Мошкина.

На вопросы E-generator.ru отвечает менеджер проектов BrandMobile Артем Ермаков:

- Какова аудитория данного проекта?

- Нам в определенной мере повезло – аудитория бренда «Клинское» релевантна аудитории WAP-рекламы как таковой. Это молодые, энергичные люди, преимущественно мужчины, не чуждые технологическим новинкам.

- Контент веб-сайта «Клинского» - также работа вашей компании?

- Нет. Мы подготовили «мобильную» часть проекта. Другими его аспектами занималось другое агенства.

- А есть уже данные по эффективности данной кампании?

- Пока лишь предварительные срезы. Полную информацию об успешности акции мы сможем получить лишь по ее завершению.

- А насколько вообще популярен формат WAP-рекламы в России? Не является ли это для нас экзотикой?

- Согласно оценкам рынка мобильного маркетинга и мобильной рекламы различных консалтинговых компаний, в России на сегодняшний день около 14 миллионов пользователей WAP. Из них более 8.5 миллионов – активные пользователи. Ежедневная аудитория WAP-сайтов составляет около 2.5 миллионов человек. То есть уже сейчас количество людей, посещающих WAP-сайты, сопоставимо с количеством людей, пользующихся традиционным интернетом. А по прогнозам аналитиков в 2008 году аудитория WAP превысит аудиторию интернета в России. Потенциально WAP-интернет доступен более 70% абонентов сотовой связи, которых в России уже более 82 миллионов человек. Сейчас количество русскоязычных WAP-сайтов - более 50.000.

При этом в России сейчас около пятидесяти компаний и рекламных агентств, так или иначе занимающихся мобильным маркетингом и мобильной рекламой. Мы специализируемся по обоим этим пунктам и на данный момент находимся среди лидеров суботрасли.

Картина дня

наверх