Агентство коммуникаций Magic Box разработало национальную рекламную кампанию по продвижению финансовых продуктов ОАО «Промсвязьбанк»: кредитных карт, услуг по автокредитованию, а также кредитов для малого и среднего бизнеса.
Первый этап рекламной кампании стартовал в октябре.
Ключевое послание рекламной кампании – каждый найдет в Промсвязьбанке что-то для себя. Внимание акцентируется на разнообразии услуг и кредитных программ, а также гибкости условий при заключении договоров с банком. Например, кредитные карты продвигаются под слоганом «Коктейль преимуществ!». Собственно, на принте и изображена кредитная карта с трубочкой. Речь идет о преимуществах для клиентов. В частности, среди ингредиентов коктейля: большой кредитный лимит, льготный период кредитования и удобная система погашения задолженности.
Промсвязьбанк также предлагает «Новую модель автокредита», идея которой соответствующим образом обыгрывается в рекламных материалах.
Эмоциональный слоган «Ради наших кредитов даже большие захотят стать малыми» по мнению рекламистов должен привлечь внимание аудитории к кредитным продуктам для малого и среднего бизнеса.
Кампания по продвижению финансовых продуктов Промсвязьбанка проходит на ТВ и радио, в прессе, метро, наружной рекламе и в интернете.
На вопросы E-generator.ru ответила PR-менеджер агентства Magic Box Ульяна Бородина:
- На какую целевую аудиторию рассчитаны ваши работы?
- При создании рекламы мы ориентировались сразу на несколько аудиторий. Дело в том, что у трех разных кредитов – три разных цели, равно как и разные способы размещения рекламы. Возьмем, допустим, автокредитование. Это продукт для среднего класса – можно подключить стикеры в метро. Тогда как уже тема кредитных продуктов для малого и среднего бизнеса должна заинтересовать людей со значительно большим достатком – это тоже диктует формат. И уж кредитные карты – это для всех. Здесь эффективна, например, контекстная реклама
- Почему же реклама разных услуг выдержана в столь унифицированном стиле?
- Несмотря на разные аудитории, мы все же делали одну и ту же рекламную кампанию. Отсюда схожий визуальный ряд и графические средства.