Сотрудники пекинского рекламного агентства Shunya воспользовались иллюстративными свойствами своей родной иероглифической письменности, создавая новый принт для местного отделения Всемирного фонда защиты природы.
Реклама этого фонда в Китае вообще отличается эстетичностью и наглядностью, и этот образец – не исключение.
Речь идет о проблеме невосполнимой вырубки лесов, в том числе и тропических. Иероглиф, обозначающий «бурную растительность» (три деревца) быстро превращается в «лес» (два деревца), который, в свою очередь «редеет» до одного-единственного «дерева».
Иероглиф «дерево» теряет откидные линии и превращается в крест. Чтобы избежать двусмысленности (знак, похожий на крест, в китайском языке обозначает цифру «десять»), последнее звено цепи отбрасывает тень и тем самым выделяется среди прочих.