На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Реклама в играх: маркетологам стоит задуматься

Одна из самых популярных многопользовательских онлайновых игр (MMOG) – ролевая игра World of Warcraft.

В нее играют 8,5 млн. человек, многие из которых платят за это по 10-20 долларов в месяц. Согласно исслеовательской компании Screen Digest, популярность одной World of Warcraft  увеличила доходы отрасли MMOG до 576 млн.

долларов только в Северной Америке.



«В течение последних нескольких лет на Западе MMOG становились  все более сегментированными. Появились новые жанры игр: социальные сети, воспитание виртуальных домашних животных и создание виртуальных миров», - говорит Пирс Хардинг-Роллс (Piers Harding-Rolls), Screen Digest, -  «Эти новые игры привели много новых геймеров и создали бизнес-модель, формирующую доход в основном за счет участников».



На Западе взносы участников составляют 87% дохода от MMOG, но продажа виртуальных вещей и продакт-плэйсмент в играх также становятся важным источником получения прибыли. Согласно исследовательской компании Oppenheimer & Co, доход от рекламы в играх в 2006 году составил $182 млн. К 2010 году по прогнозам аналитиков он достигнет $589 млн.



Картина дня

наверх