Свежие комментарии

  • ТАНЯ ЗАХАРОВА (Медянцева)
    Очень хорош модопалам, для лета. Бязь теплая для зимы10 решений постел...
  • Дед Базилик
    Это не в сервисе пролечили, это наш механик так убил инструмент. Хотел как лучше, а получилось как всегда.Мини-тест для 7 б...
  • ErrH Pan
    полуторный угар7 лучших рекламны...

Реклама в играх: маркетологам стоит задуматься

Реклама в играх: маркетологам стоит задуматься

Одна из самых популярных многопользовательских онлайновых игр (MMOG) – ролевая игра World of Warcraft.

В нее играют 8,5 млн. человек, многие из которых платят за это по 10-20 долларов в месяц. Согласно исслеовательской компании Screen Digest, популярность одной World of Warcraft  увеличила доходы отрасли MMOG до 576 млн. долларов только в Северной Америке.


Реклама в играх: маркетологам стоит задуматься


«В течение последних нескольких лет на Западе MMOG становились  все более сегментированными. Появились новые жанры игр: социальные сети, воспитание виртуальных домашних животных и создание виртуальных миров», - говорит Пирс Хардинг-Роллс (Piers Harding-Rolls), Screen Digest, -  «Эти новые игры привели много новых геймеров и создали бизнес-модель, формирующую доход в основном за счет участников».


Реклама в играх: маркетологам стоит задуматься


На Западе взносы участников составляют 87% дохода от MMOG, но продажа виртуальных вещей и продакт-плэйсмент в играх также становятся важным источником получения прибыли. Согласно исследовательской компании Oppenheimer & Co, доход от рекламы в играх в 2006 году составил $182 млн. К 2010 году по прогнозам аналитиков он достигнет $589 млн.



Картина дня

наверх