Новый сайт, созданный компанией Snack&Strong и креативным агентством Goodby, Silverstein & Partners для рекламы чипсов Doritos является своего рода образцом жанра рекламных мини-порталов.
На SnackStrongProductions.com есть «конвеер» с разными марками чипсов и подробным описанием каждой, онлайновые игры и ссылки на другие сайты.
Из новинок – «веб-выборы», онлайновый поединок между двумя сортами чипсов. По сути - джентльменский набор, но с оригинальными добавлениями и весьма качественно сделанный.Напомним, недавно в рамках рекламной кампании Doritos проходил также конкурс рекламных видеороликов для Super Bowl. Победивший видеоролик от Дэйла Бэкуса (Dale Backus) выделялся среди прочих, в частности, минимальным бюджетом (12, 79 долларов), малочисленной творческой группой (5 человек) и очень кратким временем производства (4 дня, включая разработку концепции). Новый портал уже не является таким шедевром минимализма - он масштабен и впечатляющ.