Как известно, если со всей силы ударить кулаком в стекло, можно получить карту линий московского метрополитена. Вот только трещинки придется раскрасить – количество линий скоро заставит картографов использовать более широкую палитру. Но на самом деле бывают схемы, до которых московскому, да и любому другому метро – как до Пекина в мешке.
Недавно в Гамбурге завершилась наружная рекламная кампания такси Das от местного агентства Nordpol+. Суть ее заключалась в остроумном подчеркивании преимуществ такси перед маршрутными видами транспорта.
В стилистике карты-схемы линий городского метро была изображена карта-схема потенциальных маршрутов такси. Гордиев узел из разноцветных линий как бы сам за себя заявлял «А вам слабо?».
За два месяца кампании прибыли таксопарка заметно возросли, хотя уже через несколько недель местное управление транспорта запретило размещать эту рекламу на остановках – мол, сбивает пассажиров с толку.