На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Energizer: батарейки для глухих

Реклама, касающаяся таких деликатных моментов, как инвалидность и врожденные дефекты, по понятным причинам должна быть максимально осторожной и политкорректной. Особенно в странах Британского содружества, где даже малое подозрение в неэтичности рекламы может вылиться в жалобы в Администрацию рекламных стандартов.

Целевой аудиторией таких кампаний являются люди, которых довольно-таки легко задеть акцентуацией внимания на их проблемах. Но как раз это, зачастую, и необходимо сделать рекламистам, дабы привлечь их внимание к товару. Агенство TBWA\Toronto рискнуло и победило. Рекламируемый товар – батарейки Energizer. Дело в том, что многие современные слуховые аппараты требует специальных сверхмалых батареек.
Рекламные принты вышли очень простыми – фактически, они содержали лишь товар и часть талисмана бренда.

Как известно, талисманом Energizer является заяц. Его розовые уши и торчат из нижнего края этого принта. В другом углу – изображение батареек и поясняющая подпись. Максимально иллюстративно, и, вместе с тем, полностью политкорректно.

Картина дня

наверх