На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Мобильный контент для верующих

Мобильный интернет – еще не вполне освоенная, но весьма перспективная среда для распространения рекламы. Как на Западе, так и в нашей стране, реклама с помощью мобильного контента для большинства компаний представляется заманчивой, но трудно осуществимой. Тем парадоксальнее выглядит тот факт, что католическая и православная церкви опередили многие коммерческие организации в применении мобильного интернета в «рекламных» целях.

Ссылки на новый сайт http://catholicmobile.com/, место обитания католического мобильного контента, всего за насколько широко распространились по блогосфере. Иконы и фотографии Папы Римского Бенедикта XVI, песнопения в качестве рингтонов и прочие приятные дополнения под слоганом «Сделай и телефон стопроцентно католическим!». Правда, не бесплатно – хотя, по западным меркам, полная месячная подписка за пять долларов уже близится к «бесплатно».

Впрочем, мобильный контент интересует не только католиков. Буквально несколько дней назад такой сайт появился и у Русской православной церкви. Называется он «Образок» http://obrazok.ru. То же самое, но уже с позиций Восточного обряда и с благословления патриарха Алексия II. Здесь контент, впрочем, включает некоторые моменты российской истории, не имеющие прямого отношения к православию и вообще религии - как то Полтавскую битву. Зато его услуги намного дешевле западных аналогов. Здесь же вам предложат поучаствовать в викторине или получить на мобильный телефон избранную цитату из Библии. Планируется, что сайт будет активно обновляться.

Логично предположить, что мусульмане тоже могут не остаться в долгу и заставить мобильные пять раз в день ретранслировать призыв муэдзина. Особенно, если учесть, что богословские споры на тему «может ли правоверный развестись по СМС?» (одна из форм развода предполагает троекратное произнесение мужем слова «талак», («уйди»)) уже велись в некоторых исламских государствах.

По большому счету,  реклама религиозных конфессий путем распространения мобильного контента не может не радовать - это ломает негативный имидж православной и католической церквей как закостенелых организаций, не поспевающих за временем. В любом случае, представители церкви сообразили, что рынок мобильной рекламы сейчас один из наиболее перспективных, раньше, чем многие бизнесмены.

Картина дня

наверх