Свежие комментарии

  • ТАНЯ ЗАХАРОВА (Медянцева)
    Очень хорош модопалам, для лета. Бязь теплая для зимы10 решений постел...
  • Дед Базилик
    Это не в сервисе пролечили, это наш механик так убил инструмент. Хотел как лучше, а получилось как всегда.Мини-тест для 7 б...
  • ErrH Pan
    полуторный угар7 лучших рекламны...

Британия против хорватских наемников

Британия против хорватских наемников

Интересный конфликт развернулся в Великобритании. В стране уже почти полгода идет рекламная кампания Sony Playstation 3 «Это – жизнь!» («This is living!») в которой разнообразные персонажи рассказывают британским детишкам, что такое настоящая жизнь. Ну, по крайней мере, в их, персонажном понимании.

Облечено это в форму серии минутных интернет-видеороликов, выдержанных в едином и несколько угрюмом стиле, несмотря на разнообразие представленных персонажей – от мужичка, «выступающего» перед зеркалом, до лежащего в ванне и размышляющего о смысле жизни хорватского наемника. Кампания также включает в себя печатную рекламу и телевизионные сокращенные версии роликов.

Собственно, британской общественности не понравилось два момента. Во-первых, тот самый хорватский наемник Ковач. Судя по тексту, сопровождающему печатную рекламу, этот персонаж – сирота с семи лет, присоединившийся к хорватской армии во время югославского конфликта, но потом успешно из нее дезертировавший. Судя по тексту, который он сам произносит в своих роликах, он сочетает в себе образы антиглобалиста и отморозка. Жалующимся не понравилась романтизация подобного образа и идущая через него пропаганда насилия.

Некоторых также возмутил другой ролик, где девушка по имени Черри читает стихи своей умершей матери и рассуждает о жизни в довольно оптимистическом ключе, сидя на унитазе.

К счастью, все эти жалобы были тщательно просмотрены Администрацией рекламных стандартов. В итоге ролик с девушкой был реабилитирован как «безобидный и юмористический», но ролику с дезертиром не повезло. Осуждение ролика с характеристикой «пропаганда жестокости» со стороны АРС в Британии означает, что компании придется в ближайшее время пересмотреть свою рекламную стратегию – или столкнуться с серьезными проблемами в размещении рекламы.

Картина дня

наверх