Последнее время тема пророчеств в рекламе стала модной. Вспомним партизанскую кампанию «Каннского прогноза» от Leo Burnett (читать здесь ) или украинский политический ролик с катреном Нострадамуса «Даме престол предоставят без спора…» (здесь ). А сейчас IKEA и рекламное агентство Instinct рекламируют новый каталог мебели от IKEA видеороликом с «пророчествующей девочкой».
В ролике малышка загробным голосом вещает родителям, что дом уже не будет таким, как прежде, что грядут изменения и все такое прочее, а на логичный вопрос, откуда она это взяла, подсовывает каталог.
Мол, поменяем мебель – и заживем новой жизнью.По заявлениям рекламистов, тем самым они хотели продолжать свойственную рекламным кампаниям Икеи тему изменений к лучшему. Возможно, для этого стоило бы выбрать более оптимистичное начало – но и так получилось достаточно остроумно.