На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

На битву с Арсением вышел Онаний

Украинский рекламный креатив тихой сапой подбирается к состоянию предвыборного экстаза. Последние лет пять на «незалэжной» скучно и так никому не было. Теперь же дровишек в топку подкидывает разворачивающаяся война билбордов. Не успел один из кандидатов на пост президента страны Арсений Яценюк выпустить свои сумрачные рекламные конструкции, как на них тут же посыпались пародии – к занятному кролику, спасающему пасеку, теперь добавился еще и зловещий «Онаний», требующий выбирать президента с 25 лет.

Львовские рекламные агентства получили заказ на массовое размещение в регионе билбордов, которые со всей очевидностью являются пародией на рекламные щиты кандидата в президенты Украины Арсения Яценюка – «Арсеній. Врятувати країну» («Арсений. Спасти страну»), о которых ранее уже сообщалось. На щите, расчерченном в черную и цвета хаки полоску, изображен мужичок бомжеватой наружности. Подпись билборда гласит: «Онаній. Вимагаю обирати президента з 25 років» («Онаний. Требую избирать президента с 25 лет»). Об этом сообщает львовское информационно-аналитическое интернет-издание zaxid.net.

По информации издания, заказчиком билбордов-пародий выступает одно из киевских рекламных агентств. Львовские же подрядчики, получив такой заказ, теперь находятся в глубоких раздумьях – стоит ли размещать данные изображения или лучше отказаться от греха подальше?

Региональные власти, в свою очередь, озаботились соответствием «изображений» нормам действующего законодательства, в частности – соблюдением «Закона о рекламе». Мол, желание рекламных контор «подзашибить деньгу» по ходу избирательной компании вполне понятно и объяснимо. Тем более в нашу нелегкую кризисную годину. Однако власти явно не в восторге от перспективы украсить улицы города подобным шедевром.

Впрочем, существует версия, что эта «грязная» компания «черного пиара» была изобретена… в штабе самого Арсения Яценюка. И целью подобного «креатива» является привлечения дополнительного внимания к персоне кандидата, который по сравнению с главной украинской «тройкой» является пока персоной относительно мало засвеченной. В штабе кандидата эту информацию, естественно, отрицают.

Напомним, что до «Онания» на билборд «Арсений» уже была одна пародия, правда, не получившая столь звучного резонанса. И называлась она: «Кролік. Врятувати пасєку» («Кролик. Спасти пасеку»).

Картина дня

наверх