Представители «Аэрофлота» считают, что их компания недооценена иностранными клиентами. Исправить возникшую ситуацию может только грамотная реклама, ориентированная на зарубежные рынки. С этой целью авиаперевозчик уже начал поиск рекламного агентства, готового восполнить данный пробел.
Гендиректор «Аэрофлота» Виталий Савельев вчера посетовал, что российский авиаперевозчик сильно недооценен пассажирами. И особенно иностранцами. Причина возникшего пробела кроется в отсутствии грамотной рекламы. И компания уже начала вести переговоры с ведущими иностранными агентствами об организации международной рекламной кампании, что поможет решить возникшую проблему. Об этом сообщил Прайм-ТАСС.
В частности Савельев полагает, что за рубежом сегодня существуют два мнения относительно «Аэрофлота»: тех, кто пользуется услугами авиакомпании и считает, что у нее хороший сервис, и тех, кто давно не пользовался ее услугами и ассоциирует нынешнюю авиакомпанию с еще советским «Аэрофлотом». Поэтому задачей новой рекламной компании должна стать переориентация клиентов – как реальных, так и потенциальных – на первую точку зрения, и вообще показать миру, что «Аэрофлот» стал «клиентоориентированной компанией».
Помимо непосредственно рекламной кампании, произойдет также смена униформы бортпроводников, а с 1 сентября «изменятся развлекательные услуги на борту». Правда, что конкретно имеется в виду под «развлекательными услугами» на борту, Савельев не пояснил.
Стоит напомнить, что в последний раз «Аэрофлот» проводил рекламную кампанию еще осенью 2004 года, причем нацелена она была только на российский рынок. Ее разработкой тогда занималось московское представительство сетевого агентства Media Arts Group. А ее результаты отдельными экспертами оцениваются как не очень высокие. В частности, собеседник издания GZT.ru считает, что «слоганы вроде «Искренне ваш, Аэрофлот», оказалась скорее минусом, а не плюсом». Кроме того, очевидной ошибкой стала и попытка решения в формате одной рекламной компании двух взаимоисключающих задач: возродить имидж «старой советской компании» и сделать упор на сервис.
По некоторым оценкам новая кампания может стоить «Аэрофлоту» порядка 10 млн. евро.