На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Philips: экономим ваше время

Редко кому удается придумать действительно оригинальную и в то же время простую рекламную концепцию. Но всемирно известной компании Philips это по плечу.

Рекламная концепция «Смысл и простота» («Sense and simplicity»), которой компания пользуется в последнее время, - это действительно необычный, цивилизованный и очень приятный для потребителя подход к размещению рекламы. Заключается он в ликвидации рекламы, раздражающей потребителя.

Так, например, в нескольких наиболее популярных журналах специально выкупалась рекламная площадь с условием, что на ней не будет размешаться рекламы, но пойдут обычные материалы. Это же касалось эфира некоторых общенациональных телеканалов - выкупались рекламные блоки в наиболее популярных шоу и новостях, дабы дать возможность не прерывать передачу. Естественно, при этом так или иначе косвенно упоминался Philips. Но это намного лучше, чем просто наблюдать перерыв на рекламу.
В рамках этих же принципов организации кампаний Philips недавно запустил новый бесплатный мобильный сервис, сообщает The New York Times. Он носит название «Упрощенный консьерж от Philips» («Philips Simplicity Concierge») и предоставляет пользователям информацию об инфраструктуре их родных городов - вплоть до наличия свободных мест в отелях и концертов в увеселительных заведениях. Вместе с тем запущен аналогичный онлайн-сервис. Только компании Conde Nast Media Group, предоставляющей данные своих информационных веб-сервисов для функционирования проекта, было уплачено $5 миллионов.

Стоит отметить, что такая рекламная стратегия, хоть и кажется разорительной, на самом деле является крайне эффективной. Тот же «Консьерж», теоретически предназначенный для рекламы мобильных телефонов, на деле работает на весь бренд и популяризует компанию как таковую. Создается очень нужное впечатление, что Philips действительно бескорыстно заботится об удобстве своих клиентов. Люди это ценят. Другое дело - возможно, подобная рекламная стратегия эффективна лишь в тех странах, где бесплатные сервисы воспринимаются как нечто уникальное и с искренней благодарностью. Вряд ли подобное было столь же эффективно в бывших странах соцлагеря. Но для США рекламное меценатство - просто новое слово в продвижении брендов.

Картина дня

наверх