На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

«Очаково» выпустило пиво в необычной упаковке

Новый бренд под названием «Буксир» поступит в продажу этом месяце.

Крафтовое пиво получило слоган «Акул бояться – в море не ходить». Новинка отличается не только нестандартным девизом, но и такой же упаковкой. Дизайнеры московского агентства DDVB украсили банку веселыми яркими рисунками в анимационном стиле, совершенно нетипичными для такого «серьезного» напитка как пиво.

Как пояснили в пивоваренной компании, дизайн упаковки должен был отразить суть «Буксира» - маленький, но сильный кораблик, без которого не может обойтись ни один порт. Итогом сотрудничества с DDVB пивовары остались довольны. «Мы получили необычный, неоднозначный дизайн упаковки.. «Буксир» выделяется на полке и притягивает взгляд потребителей», - цитирует Sostav бренд-менеджера «Очаково» Марину Наливайченко.

Картина дня

наверх