Лимитированная серия напитка предназначена для Объединенных Арабских Эмиратов.
Идея банок, лишенных традиционной надписи «Coca-Cola» принадлежит дубайскому агентству FP7/DXB /входит в McCann Worldgroup/. Упаковку в фирменных цветах украшает лишь слоган «Ярлыки для банок, а не для людей».
Выпуск ограниченной серии напитка приурочен к священному для мусульман месяцу Рамадан и осуществлен в рамках глобальной кампании Let's take an extra second («Давайте возьмем еще секунду»), посвященной борьбе со стереотипами.
«На Ближнем Востоке живут больше 200 народов и есть много стереотипов, которые разделяют людей. Coca-Cola напоминает, что мир без ярлыков — это мир без различий. Все мы не так уж сильно и отличаемся», — объяснили авторы идеи.
В рамках кампании еще одно агентство из Дубаи — Memac Ogilvy — устроило социальный эксперимент, отмечает sostav.ru. Рекламщики организовали для нескольких очень разных человек ужин в темноте. Как оказалось, даже настолько отличающиеся друг от друга люди как инвалид, поклонник татуировок и приверженец арабских традиций могут отлично ладить.