Свежие комментарии

  • ТАНЯ ЗАХАРОВА (Медянцева)
    Очень хорош модопалам, для лета. Бязь теплая для зимы10 решений постел...
  • Дед Базилик
    Это не в сервисе пролечили, это наш механик так убил инструмент. Хотел как лучше, а получилось как всегда.Мини-тест для 7 б...
  • ErrH Pan
    полуторный угар7 лучших рекламны...

«Очаково» выпустило пиво в необычной упаковке

Новый бренд под названием «Буксир» поступит в продажу этом месяце.

«Очаково» выпустило пиво в необычной упаковке

Крафтовое пиво получило слоган «Акул бояться – в море не ходить». Новинка отличается не только нестандартным девизом, но и такой же упаковкой. Дизайнеры московского агентства DDVB украсили банку веселыми яркими рисунками в анимационном стиле, совершенно нетипичными для такого «серьезного» напитка как пиво.

«Очаково» выпустило пиво в необычной упаковкеКак пояснили в пивоваренной компании, дизайн упаковки должен был отразить суть «Буксира» - маленький, но сильный кораблик, без которого не может обойтись ни один порт. Итогом сотрудничества с DDVB пивовары остались довольны. «Мы получили необычный, неоднозначный дизайн упаковки.. «Буксир» выделяется на полке и притягивает взгляд потребителей», - цитирует Sostav бренд-менеджера «Очаково» Марину Наливайченко.

«Очаково» выпустило пиво в необычной упаковке

Картина дня

наверх