На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Сбербанк рассказал историю о добре и помощи

Российский банк пошел по пути тайских рекламщиков и выпустил трогательный ролик, больше похожий на короткометражный фильм, чем на рекламу.

Действие эмоциональной истории начинается в 1989 году, когда произошло страшное землетрясение в армянском Спитаке. Молодая сотрудница «Сберкассы» решает помочь бабушке с внучкой, родные которых пропали в разрушенном городе. Через 25 лет, когда девочка выросла и сама стала работать в Сбербанке, теперь уже она помогает доброй девушке.

Концепция ролика разработана московским подразделением агентства McCann, за производство отвечала продакшн-компания Why Not.

Картина дня

наверх