Пасхальная неделя сопровождается не только духовным ликованием. После ограничений поста многие не отказывают себе и в других радостях: вкусной еде и обильных возлияниях. В связи с этим австралийская организация Pedestrian Council of Australia (PCA), защищающая права пешеходов, провела специальную «пасхальную» кампанию.
В сервировке ресторанов, участвующих в кампании, были использованы стикеры, превратившие вилки в подобие тюремных решеток.
Текст на стикерах гласит: «Тюремная еда не будет такой вкусной» («Prison food doesn’t taste this good»). Вывод: выпил, расслабился – прекрасно, но о вождении в этот вечер лучше забыть.
Заметим, что в отличие от многих проектов на эту тему, этот не пытается сыграть на жалости к жертвам автомобильных аварий. В данном случае водителей довольно жестко предупреждают и напоминают об их личной гражданской ответственности. Удачным является и выбор места – ресторанов - для расположения «напоминаний».
Реализован проект силами представительства Saatchi & Saatchi в Сиднее.