На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Реклама детского клуба скалолазания: классики на отвесной стене

Реклама нужна даже таким сервисам, как клуб детского скалолазания. Правда, когда рекламируемый продукт настолько экзотичен, бороться ему приходится не с конкурентами, а со стереотипами и человеческой невнимательностью.

Задачу привлечь детей в лагерь скалолазания «Исследователи и любители приключений» («Explorers & Adventurers») в индийском Мумбаи его руководство поставило перед местным отделением всемирно известного сетевого рекламного агентства Saatchi&Saatchi. Конечно же, те не подвели заказчика. В итоге изумленные граждане города смогли пронаблюдать на стенах и прочих крупных вертикальных поверхностях нарисованные «классики».

Идея послания очень проста: хотите, чтобы ваши дети умели играючи лазать по поверхностям любой сложности? Запишите их в клуб! Благо, рядом нарисован его логотип с названием и контактный телефон. С другой стороны, возможно, на некоторых родителей такая реклама произведет и обратный эффект: они могут побояться, узрев в подобном увлечении опасность для жизни и здоровья ребенка. Впрочем, если учесть, что особо нервные родители создали бы клубу дополнительные проблемы, эту потерю потенциальных клиентов не стоит считать слишком значимой.

Картина дня

наверх