На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Lexus LS460 сравнили с самолетом

Плодотворное сотрудничество кувейтского отделения рекламного агентства Saatchi&Saatchi и автомобильного бренда Lexus продолжает приносить свои плоды.

На этот раз речь пойдет о модели Lexus LS460. Во всех рекламных кампаниях Saatchi&Saatchi для этого бренда акцент делался на одном определенном качестве марки авто, его «изюминке» и основном преимуществе.

Так и здесь рекламистам пришлось максимально наглядно обыгрывать комфортабельность салона.
Видимо, образцом комфорта для них являлись салоны самолетов класса «люкс». Во всяком случае, именно с таковым был сравнен салон нового Лексуса – на новом принте мы видим его в строгой бежевой отделке, а за окном тихо проплывают облака.

Поддерживает идею слоган «Превозносит роскошь на несравненные высоты» («Has elevated luxury to unrivalled heights»). Тем самым убиваются два зайца: одновременно комфорт в автомобиле сравнивается с комфортом в самолете и процесс езды в нем – с процессом полета, с соответствующей скоростью и гладкостью движения.

Картина дня

наверх