Австралийское рекламное агентство The Campaign Palace создало живую рекламную кампанию для продвижения крупнейшей австралийской ярмарки игрушек Target.
Основной упор в ней был сделан на действия актеров, разыгравших небольшое представление для юных австралийцев.
На самой ярмарке был отведен небольшой павильон, где актеры разыгрывали то, что традиционно устраивают дети в играх с продаваемой на ярмарке продукцией.
Солдат усердно ползал по полу, целясь в невидимого супостата, борцы устраивали сражения. Изюминкой кампании были руки – огромные детские руки, прикрепленные к спинам «живых игрушек». То есть идея «превратить актеров в игрушек» была творчески продолжена до технически допустимого максимума. Наглядно, живо и остроумно – скорее всего понравится как детям, так и их родителям. Другое дело – сколько бедные актеры выдержат такую жизнь в изобретательных руках юных гениев.