На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Уборщику «АвтоВАЗа» не с кем обсудить футбол

В большинстве своем наш народ к продукции отечественного автопрома относится более чем скептически. Проблема рекламной стратегии «АвтоВАЗ» – в необходимости бороться со всеми стереотипами, доставшимися ему в наследство от старых моделей ВАЗ. Мол, авто ненадежно, некачественно, непрестижно и непонятно кем собрано.

Посему производитель решил в первую очередь сразиться с застарелым потребительским мнением.

«Наша осенняя кампания – первый шаг по изменению стереотипа, доставшегося «Калине» в наследство от старых «Жигулей» – мнения о том, что этот автомобиль недостаточно качественный и надежный. Акцент в коммуникации решено было сделать на том факте, что LADA Kalina выпускается на новом, полностью роботизированном производстве. «Для сварки, окраски и сборки Lada Kalina в 2004 году создан автономный производственный комплекс, оснащенный роботами немецких компаний Kuka и Eisenmann - поставщиков оборудования на конвейеры ведущих мировых автопроизводителей. Слоган кампании: LADA Kalina. Железное качество», - рассказывает заместитель директора по массовым коммуникациям группы «АВТОВАЗ» Рустам Акиниязов.

Именно вокруг темы нового производственного комплекса и разворачиваются события двух новых видеороликов для Lada Kalina от известного агентства Instinct. Ключевое послание рекламы – «все автоматизировано!», дабы потребитель был уверен: собирали автомобиль чуткие манипуляторы автоматов, а не трясущиеся после вчерашнего руки механиков.

Картина дня

наверх