Свежие комментарии

  • ТАНЯ ЗАХАРОВА (Медянцева)
    Очень хорош модопалам, для лета. Бязь теплая для зимы10 решений постел...
  • Дед Базилик
    Это не в сервисе пролечили, это наш механик так убил инструмент. Хотел как лучше, а получилось как всегда.Мини-тест для 7 б...
  • ErrH Pan
    полуторный угар7 лучших рекламны...

Уборщику «АвтоВАЗа» не с кем обсудить футбол

Уборщику «АвтоВАЗа» не с кем обсудить футбол

В большинстве своем наш народ к продукции отечественного автопрома относится более чем скептически. Проблема рекламной стратегии «АвтоВАЗ» – в необходимости бороться со всеми стереотипами, доставшимися ему в наследство от старых моделей ВАЗ. Мол, авто ненадежно, некачественно, непрестижно и непонятно кем собрано. Посему производитель решил в первую очередь сразиться с застарелым потребительским мнением.

«Наша осенняя кампания – первый шаг по изменению стереотипа, доставшегося «Калине» в наследство от старых «Жигулей» – мнения о том, что этот автомобиль недостаточно качественный и надежный. Акцент в коммуникации решено было сделать на том факте, что LADA Kalina выпускается на новом, полностью роботизированном производстве. «Для сварки, окраски и сборки Lada Kalina в 2004 году создан автономный производственный комплекс, оснащенный роботами немецких компаний Kuka и Eisenmann - поставщиков оборудования на конвейеры ведущих мировых автопроизводителей. Слоган кампании: LADA Kalina. Железное качество», - рассказывает заместитель директора по массовым коммуникациям группы «АВТОВАЗ» Рустам Акиниязов.

Именно вокруг темы нового производственного комплекса и разворачиваются события двух новых видеороликов для Lada Kalina от известного агентства Instinct. Ключевое послание рекламы – «все автоматизировано!

», дабы потребитель был уверен: собирали автомобиль чуткие манипуляторы автоматов, а не трясущиеся после вчерашнего руки механиков.

Британцам стало стыдно из-за рекламы американской армии с геями и лесбиянками

Картина дня

наверх