Только самый ленивый производитель не использовал чемпионат мира по футболу в рекламных целях. А теперь представьте: вы отнюдь не ленивы, но производите ..презервативы.
Как связать кондомы с футболом? Durex нашел способ. Бренд выпустил ролик о футболе, призывающий не притворяться, ни на игровом поле, ни в постели.
Кстати, кампания, продолжением которой является видео, называется также - Don’t Fake It («Не притворяйся»).Герои ролика – футболисты – даже после легкого касания соперника, или вовсе без него, трагично падают на землю, всячески изображая смертельные травмы. Эпичное действо сопровождает патетичная оперная музыка.
Призывами к естественности Durex не ограничился, решив заодно выяснить нюансы сексуальной жизни футбольных фанатов. Оказалось, что 40% болельщиков предпочитает сексу футбольные трансляции. Госдуме надо осмыслить этот факт и запретить футбол. А что, и так численность населения падает, а тут еще лишний повод мужчинам избегать интима.