На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Убей Кока-Колу!

Вообще реклама и практики примитивных культов имеют между собой очень много общего, от принципов до ритуалов. Но доселе этого родства рекламисты, скорее, стеснялись.

Но недавно открытое агентство Arnold Guerilla, итальянский филиал Arnold Worldwide, специализирующийся на партизанской рекламе, подчеркнуло это сходство в своей первой кампании.

А именно занялось магией Вуду применительно к продукции различных брендов.

Вам надоели эти фетиши современного мира, банки Кока-Колы и найковские кроссовки? Воткните в них иголки. Может, бренд и не накроется, но вам точно полегчает. Агентство распространило среди других рекламистов «Вуду-наборы» - игрушечные наборы из булавок и подушечек для них в виде продукции известных брендов.

Результат не заставил себя ждать: агентство стало популярным (в первую очередь, среди сотрудников «обыгранных» брендов), а позже получило заслуженную бронзу на фестивале «Каннские львы».

Картина дня

наверх