На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Лимонное дерево презрело закон Ньютона

Недавно на российские экраны был выпущен ролик, посвященный новому бренду компании «АКВА ВИЖИОН»botaniQ Fruit&Gazz. Как и предыдущие ролики botaniQ, он был создан украинским креативным бюро Sahar.

Основной акцент в ролике был сделан на натуральность соков (слоган «Сделано в природе»). Впрочем, тут перед рекламистами встала задача: как сохранить традиционную для botaniQ манеру подачи, если в данном случае речь идет о газировке? Ведь не газированные же фрукты на деревьях растут!

Газированные, газированные – уверяет нас новый рекламный ролик, в котором герой не может стрясти с дерева лимоны, ибо они, вопреки физическим законам, не падают, но взлетают ввысь как пузырьки газировки. Ньютон бы под таким деревом просветления не обрел.

Основной изюминкой этой работы, по мнению создателей ролика, является саундтрек – компания «АКВА ВИЖИОН» выкупила права на использование композиции The Lemon Tree немецкой группы Fools’ Garden.

«Из всех сложных работ для botaniQ эта оказалась самой простой. Идея понятна, как и сам напиток. Особое внимание мы уделили и музыкальному сопровождению. В сочетании с видеорядом оно позволило добиться результата, которого мы ожидали», - подводит итог креативный директор бюро Sahar Александр Родионов.

Картина дня

наверх