Свежие комментарии

  • ТАНЯ ЗАХАРОВА (Медянцева)
    Очень хорош модопалам, для лета. Бязь теплая для зимы10 решений постел...
  • Дед Базилик
    Это не в сервисе пролечили, это наш механик так убил инструмент. Хотел как лучше, а получилось как всегда.Мини-тест для 7 б...
  • ErrH Pan
    полуторный угар7 лучших рекламны...

Убей Кока-Колу!

Убей Кока-Колу!

Вообще реклама и практики примитивных культов имеют между собой очень много общего, от принципов до ритуалов. Но доселе этого родства рекламисты, скорее, стеснялись.

Но недавно открытое агентство Arnold Guerilla, итальянский филиал Arnold Worldwide, специализирующийся на партизанской рекламе, подчеркнуло это сходство в своей первой кампании. А именно занялось магией Вуду применительно к продукции различных брендов.

Вам надоели эти фетиши современного мира, банки Кока-Колы и найковские кроссовки? Воткните в них иголки. Может, бренд и не накроется, но вам точно полегчает. Агентство распространило среди других рекламистов «Вуду-наборы» - игрушечные наборы из булавок и подушечек для них в виде продукции известных брендов.

Убей Кока-Колу!

Результат не заставил себя ждать: агентство стало популярным (в первую очередь, среди сотрудников «обыгранных» брендов), а позже получило заслуженную бронзу на фестивале «Каннские львы».

Картина дня

наверх