На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Absolut Pears: кампания для цифровых музыкальных автоматов

Absolut запустил интерактивную кампанию для баров и ресторанов, в которых есть подключенные к Интернету музыкальные автоматы.

Пользователей музыкальных автоматов встречает баннер с надписью «The new taste of temptation is here. Touch to meet Absolut Pears» («Новый вкус искушения здесь. Потрогай, если хочешь познакомиться с Absolut Pears»). Потребители с помощью технологии взаимодействия с экраном попадают на микросайт, посвященный Absolut Pears, на котором можно найти видео-рецепты для пяти разных напитков на основе водки.





Кампания, осуществляемая силами агентства OMD и сетью цифровых музыкальных автоматов Ecast, будет проходить в девяти крупнейших городах Соединенных Штатов в течение двух месяцев. Организаторы ожидают, что им удастся охватить 40 миллионов постоянных клиентов баров.


Водка Absolut, на протяжении долгого времени известная своей культовой печатной и наружной рекламой, стремится увеличить свое присутствие в цифровой среде. Среди предыдущих онлайн-проектов Absolut -  конкурс любителей ломографии Absolut Lomo, сайт рецептов коктейлей AbsolutDrinks.com,  сайт Absolut 100s, на котором скомпилированы составленные посетителями списки 100 любимых вещей.


Эксперт компании E-generator.ru Игорь Куликовских: «В принципе, позиционирование Absolut происходит в правильном месте, но сомневаюсь что люди, которые пришли в бар отдохнуть, будут проявлять большой интерес к баннеру на музыкальном автомате».



Картина дня

наверх