Свежие комментарии

  • ТАНЯ ЗАХАРОВА (Медянцева)
    Очень хорош модопалам, для лета. Бязь теплая для зимы10 решений постел...
  • Дед Базилик
    Это не в сервисе пролечили, это наш механик так убил инструмент. Хотел как лучше, а получилось как всегда.Мини-тест для 7 б...
  • ErrH Pan
    полуторный угар7 лучших рекламны...

Мобильный сервис MTVN нашел рекламодателей

Мобильный сервис MTVN нашел рекламодателей

Intel и Pepsi станут первыми рекламодателями нового сервиса MTV Networks, который позволяет смотреть программы MTV и Comedy Central («The Real World», «South Park», «The Daily Show with Jon Stewart») на мобильных устройствах.

Различный контент, принадлежащий холдингам американского конгломерата Viacom (MTVN, Nickelodeon, Comedy Central и другие), хорошо подходит для мобильного формата и предлагает потенциальным рекламодателям новые способы достижения целевого рынка.

«Мы создаем контент, который подходит для мобильных устройств. Он небольшого формата и может установить связь с аудиторией в короткий промежуток времени», - говорит представитель MTVN. «Сама сделка говорит о силе нашего мобильного предложения. Это еще один пример того, что мы создаем для маркетологов комплекс рекламных возможностей посредством этих платформ».

Также MTVN подписала соглашение с оператором мобильной связи Sprint о трансляции видео по 14 каналам, а канал MTVN Kids & Family Group и мобильный сервис Amp’d Mobile объявили о партнерстве: теперь программы Nickelodeon будут транслироваться по каналам благодаря сервису Amp’d Mobile.

Кроме того, Viacom's Comedy Central предложит мобильную видео-игру на основе серий популярного мультфильма «South Park».

«South Park 10: The Game» будет доступна у большинства мобильных операторов в США и Европе в начале апреля.

Картина дня

наверх