На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Мобильный сервис MTVN нашел рекламодателей

Intel и Pepsi станут первыми рекламодателями нового сервиса MTV Networks, который позволяет смотреть программы MTV и Comedy Central («The Real World», «South Park», «The Daily Show with Jon Stewart») на мобильных устройствах.

Различный контент, принадлежащий холдингам американского конгломерата Viacom (MTVN, Nickelodeon, Comedy Central и другие), хорошо подходит для мобильного формата и предлагает потенциальным рекламодателям новые способы достижения целевого рынка.

«Мы создаем контент, который подходит для мобильных устройств. Он небольшого формата и может установить связь с аудиторией в короткий промежуток времени», - говорит представитель MTVN. «Сама сделка говорит о силе нашего мобильного предложения. Это еще один пример того, что мы создаем для маркетологов комплекс рекламных возможностей посредством этих платформ».

Также MTVN подписала соглашение с оператором мобильной связи Sprint о трансляции видео по 14 каналам, а канал MTVN Kids & Family Group и мобильный сервис Amp’d Mobile объявили о партнерстве: теперь программы Nickelodeon будут транслироваться по каналам благодаря сервису Amp’d Mobile.

Кроме того, Viacom's Comedy Central предложит мобильную видео-игру на основе серий популярного мультфильма «South Park». «South Park 10: The Game» будет доступна у большинства мобильных операторов в США и Европе в начале апреля.

Картина дня

наверх