На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Самые популярные автомобильные ролики недели

Последние семь дней были богаты на новые рекламные ролики автопроизводителей и не случайно. Автоконцерны, да и не только они, активизируются в преддверии главного телевизионного события сезона – трансляции финала Национальной футбольной лиги США. Самые популярные и интересные видео к Super Bow, продвигающие автомобили, представим в кратком обзоре.

 

Начнем с промо BMW i3, снятого агентством Kirshenbaum Bond Senecal + Partners. Ролик под названием Newfangled Idea («Новомодная идея») набрал больше 4.5 миллионов просмотров, что нам, россиянам, не совсем понятно. Ну да – электромобиль, ну да – какое-то старое шоу, и что?  Секрет в героях - популярных в США телеведущих-супругах Гумбеле Брайанте и Хилари Куинлан. 21 год назад в телеэфире они пытались понять, что за штука такая - интернет, теперь же, сидя в электрическом автомобиле, удивляются ему и даже сравнивают с феном. 

С помощью нехитрых аналогий BMW пытается показать, что электрокары совсем скоро станут такой же обыденной вещью, как сейчас глобальная сеть. 

 

Mercedes-Benz не пожелал отставать от конкурента и представил свою версию «супербоулской» рекламы. Мультипликационный ролик, придуманный агентством Merkley + Partners, рассказывает о том, как звери устроили гонки в лесу. Казалось бы у черепахи нет никаких шансов против зайца, но она победила. Пусть и не совсем честно, а с помощью нового спорткара Mercedes-AMG GT S. Заяц, черепаха, 503 лошади и - между делом - стеб над знаменитым селфи актеров на «Оскаре» набрали почти 3 миллиона просмотров. 

 

Замыкает тройку лучших рекламное видео Toyota Camry с участием паралимпийской спортсменки, модели и актрисы Эми Перди. Эта потрясающая девушка, в 19 лет из-за болезни лишившаяся ног, не только не сдалась, но еще и живет настолько полной жизнью, что обычным людям остается только позавидовать. Сильная девушка, сильный ролик и как результат 2 миллиона просмотров.

Картина дня

наверх