Столь родное нам явление, как очереди у магазинов, места в которых занимают задолго до их открытия, теперь познали и жители США. Причина этого незаурядного для Америки явления кроется в появлении на прилавках страны самой ожидаемой новинки года – iPhone.
26 июня iPhone наконец-то поступил в магазины.
Но купить вожделенное мобильное устройство можно будет лишь вечером 29-го. Ажиотаж превзошел любые ожидания: все-таки о выпуске нового продукта были осведомлены две трети американцев, большинство из которых с нетерпением ждало его выхода. Несмотря на весьма высокую цену, iPhone вряд ли попадет в разряд дорогих вещиц - скорее, оригиналами будут слыть те, кто приобрел коммуникатор другого бренда. Ходят слухи, что партии телефонов везли в магазин чуть ли не как банковские драгметаллы. Предполагается, что в первые недели будет продано более трех миллионов телефонов.- Это поражает, если вдуматься, - утверждает Джереми Хорвиц (Jeremy Horwitz), шеф-редактор популярного интернет-издания iLounge корреспонденту The New York Times. – Анонсировать продукт за полгода до его появления и при этом не только все это время держать потребителя в напряжении, но и довести его до бешенства в последние дни.
Люди уже готовы спать под магазинами. Те, кто мыслит более стратегически, ищут магазины в как можно более малоизвестных местах – там меньше очереди.
Ждет ли Россию такое умопомрачение? Скорее всего, в меньшей мере. Уже известно, что у нас iPhone появится в первой половине 2008 года – наряду с Азией. Зная о защите продуктов Apple, особо надеяться даже на нелегальные «удачно взломанные» и вывезенные из США и Европы продукты не особо приходится. Возможно, к тому моменту истерия вокруг телефонов уже успеет несколько схлынуть.