На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Подростков призвали не «промумить»

Питерское агентство Great заинтересовалось психологией подростков. Понятно, что не просто так, а ради рекламы. Агентству предстояло разработать ролик для лимонадных милк-шейков MIO от компании «Алкон».


«MIO – напиток для тинэйджеров, которые узнают обо всем новом гораздо быстрее любого взрослого. Именно поэтому главным героем ролика MIO стал «эксперт по всему новому» - персонаж, который всегда знает, какой интернет-мем свежий, а какой уже «баян», что актуально, а что уже полное «днище».

Ну, а чтобы не превратиться в «баян», нужно просто пробовать новое!», - рассказали в Great о проекте.

Режиссером ролика выступил аниматор Алексей Терехов, на счету которого клипы для Ляписа Трубецкого, Moby и Gogol Bordello.

PS: для взрослых, не имеющих возможности (да и желания) отслеживать все новинки YouTube поясним: видео пародирует сверхпопулярный ролик с Жаном Клодом Ван Даммом, садящимся на шпагат между разъезжающимися грузовиками. Эпический клип быстро стал мемом, обзаведясь десятками пародий, в том числе «самолетной», отсылка к которой также есть в питерском мультике. Кстати, последним творением сетевой общественности на заданную тему стал ностальгический первомайский ролик с физкультурниками и «Победами».

.

Картина дня

наверх