На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

«Сделайте нам попроще» - редизайн бренда мясных продуктов

Агентство Brandiziac из Екатеринбурга провело редизайн упаковки продуктов марки «Новоуральский мясной двор». Предыдущая была признана сложной для восприятия, перенасыщенной графическими элементами и ненужными деталями.

В соответствии с ценностями марки – традиционное качество, полноценное питание и забота о семье – была разработана этикетка в традиционной стилистике. Логотип стал крупнее, проще и понятнее. Базовыми элементами системы дифференциации стали цвет, фирменный узор, построенный на основе орнамента с предыдущей упаковки, и монохромное или цветное изображение единого брендового рисунка. «Новый дизайн упаковки в целом воспринимается как более чистый, яркий, лаконичный и позволяет развивать продуктовую линейку», - отмечают разработчики.
Для поддержания репутации местного производителя, борющегося за высокое качество своей продукции, был придуман новый слоган - «С мясом все хорошо!», который, как утверждают разработчики, «подчеркивает одновременно две задачи, которые ставит перед собой компания: традиционно высокое качество мясных продуктов и отличное сочетание продукции с любой другой».

Картина дня

наверх