Свежие комментарии

  • ТАНЯ ЗАХАРОВА (Медянцева)
    Очень хорош модопалам, для лета. Бязь теплая для зимы10 решений постел...
  • Дед Базилик
    Это не в сервисе пролечили, это наш механик так убил инструмент. Хотел как лучше, а получилось как всегда.Мини-тест для 7 б...
  • ErrH Pan
    полуторный угар7 лучших рекламны...

Как продвигают сериалы

Как продвигают сериалыМосковская Articul Media Group отчиталась о кампании по онлайн-продвижению документального сериала «Тайны истории», выходящего на канале National Geographic.

Чтобы привлечь внимание целевой аудитории – мужчин в возрасте от 25 лет – был запущен конкурс детективов на знание исторических фактов. Зайдя на промо-сайт конкурса через аккаунт в соцсетях, пользователю предлагалось заглянуть в одно из шести (по числу серий) виртуальных «досье». Каждая папка с «досье» содержала три версии событий из жизни трех исторических персонажей, о которых шла речь в сериале. Конкурсант мог ознакомиться с противоречивыми версиями, изложенными в «досье» и сериале, и тут же проверить знания и память, изложив свой, правильный, вариант событий.

Призами для предложивших наибольшее число правильных версий стали десять годовых подписок на пакет телеканалов кабельного телевидения Дом.RU.

Для привлечения дополнительного внимания потенциальной аудитории сериала и конкурса в соцсети vk.com, агентство активно «сеяло» тизеры обо всех исторических личностях из «досье» на промо-сайте.

Картина дня

наверх