«Сделайте нам попроще» - редизайн бренда мясных продуктов
Агентство Brandiziac из Екатеринбурга провело редизайн упаковки продуктов марки «Новоуральский мясной двор». Предыдущая была признана сложной для восприятия, перенасыщенной графическими элементами и ненужными деталями.
В соответствии с ценностями марки – традиционное качество, полноценное питание и забота о семье – была разработана этикетка в традиционной стилистике.
Логотип стал крупнее, проще и понятнее. Базовыми элементами системы дифференциации стали цвет, фирменный узор, построенный на основе орнамента с предыдущей упаковки, и монохромное или цветное изображение единого брендового рисунка. «Новый дизайн упаковки в целом воспринимается как более чистый, яркий, лаконичный и позволяет развивать продуктовую линейку», - отмечают разработчики.

Для поддержания репутации местного производителя, борющегося за высокое качество своей продукции, был придуман новый слоган - «С мясом все хорошо!», который, как утверждают разработчики, «подчеркивает одновременно две задачи, которые ставит перед собой компания: традиционно высокое качество мясных продуктов и отличное сочетание продукции с любой другой».

Понравилась статья? Подпишитесь на канал, чтобы быть в курсе самых интересных материалов
Подписаться