Свежие комментарии

  • Дед Базилик
    Это не в сервисе пролечили, это наш механик так убил инструмент. Хотел как лучше, а получилось как всегда.Мини-тест для 7 б...
  • ErrH Pan
    полуторный угар7 лучших рекламны...
  • Алёна Игоревна Бугрова
    Шаткая конструкция. Нужно металлический стеллаж сделать, а на него установить ящики.Живите проще, жив...

«Сделайте нам попроще» - редизайн бренда мясных продуктов

«Сделайте нам попроще» - редизайн бренда мясных продуктовАгентство Brandiziac из Екатеринбурга провело редизайн упаковки продуктов марки «Новоуральский мясной двор». Предыдущая была признана сложной для восприятия, перенасыщенной графическими элементами и ненужными деталями.

В соответствии с ценностями марки – традиционное качество, полноценное питание и забота о семье – была разработана этикетка в традиционной стилистике. Логотип стал крупнее, проще и понятнее. Базовыми элементами системы дифференциации стали цвет, фирменный узор, построенный на основе орнамента с предыдущей упаковки, и монохромное или цветное изображение единого брендового рисунка. «Новый дизайн упаковки в целом воспринимается как более чистый, яркий, лаконичный и позволяет развивать продуктовую линейку», - отмечают разработчики.
«Сделайте нам попроще» - редизайн бренда мясных продуктовДля поддержания репутации местного производителя, борющегося за высокое качество своей продукции, был придуман новый слоган - «С мясом все хорошо!», который, как утверждают разработчики, «подчеркивает одновременно две задачи, которые ставит перед собой компания: традиционно высокое качество мясных продуктов и отличное сочетание продукции с любой другой».
«Сделайте нам попроще» - редизайн бренда мясных продуктов

Картина дня

))}
Loading...
наверх