На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Геи бойкотируют макароны

В мире разгорается очередной маркетинговый скандал, связанный с геями, на этот раз в Италии. Местные представители сексуальных меньшинств решили бойкотировать макароны марки Barilla, глава которой Гвидо Барилла в публичном выступлении отказался использовать в рекламе однополые семьи, пишет The Guardian.



Глава семейного бизнеса заявил в радиоэфире, что уважает гомосексуалистов, «которые имеют право делать то, что хотят, не беспокоя других», однако рекламные материалы Barilla рассчитаны в первую очередь на традиционные семьи. На вопрос, что он думает о реакции гей-потребителей на эти слова, Барилла ответил: «Ну, если им нравится наша паста, они съедят ее, а если не нравится, они могут выбрать любую другую марку». 

Через пару часов после интервью среди пользователей Twitter стал распространяться хэштег #boicottabarilla, призывающий к бойкоту продуктов Barilla. 

Барилла же выступил с официальными извинениями, заявив, что, что сожалеет, если его слова оскорбили чьи-то чувства.

Картина дня

наверх