Чилийское агентство Promoplan создало для Landrover принты в стиле детской раскраски.
По мнению авторов, Landrover является типичным элементом пейзажа в пустыне, саванне, лесов и полярных просторов.
Главное свойство внедорожника – проходимость. Как только не обыгрывают агентства в видео- и печатных работах способность автомобилей этого класса забраться как можно дальше, выше и глуше.
Самым банальным вариантом стали фотографии авто среди джунглей. Эту картинку не использовал только ленивый. Не раз, и не два креативщики демонстрировали нам виды далеких уголков планеты через лобовое стекло автомобиля. На этом фоне работа Promoplan смотрится выигрышно. Однако, по мнению эксперта E-generator.ru Валентины Поповой, самым необычным проектом в этом ряду, пожалуй, является принт на настоящих листьях бананового дерева, выполненный в прошлом году колумбийским отделением Leo Burnett для Toyota Prado.